Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 20:39

"Русская филология"-сайт  

учителя  русского языка и литературы Гураковой Е.Ю.

    
Меню сайта
Категории раздела
Русский язык [27]
Литература [10]
Педагогический опыт [10]
ФГОС ООО [10]
Полезные ссылки [11]
Ссылки на сайты образовательного характера
Русская литература в таблицах и схемах [2]
Русский язык в схемах и таблицах [0]
Государственная итоговая аттестация [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 70
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

Программа разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: проект. – М.:  Просвещение, 2012. (Стандарты второго поколения.), программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. - М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.),  авторской программы «Рабочая программа. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Вако, 2014г.), соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Русский язык | Просмотров: 210 | Загрузок: 3 | Добавил: hel | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

«Формирование
методической компетентности учителя при переходе на ФГОС»

ФГОС ООО | Просмотров: 215 | Загрузок: 5 | Добавил: hel | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Развитие методической компетентности учителя в современных условиях (доклад заместителя директора по УВР Гураковой Е.Ю.)

 

«Ты только до тех пор способен способствовать образованию других,

пока продолжаешь работать над собственным образованием»

А. Дистерверг

 

Современная школа – школа компетентного ответственного человека, а значит перехода от знающего до компетентного образования. 

ФГОС ООО | Просмотров: 1808 | Загрузок: 75 | Добавил: hel | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Тема: Изображение города и его обитателей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»

Цель: развивать анализ художественного произведения через исследования текста, картин художников, умение устно и письменно выражать свои мысли, совершенствовать коммуникативную культуру.

Тип урока: урок-исследование текста.

Литература | Просмотров: 623 | Загрузок: 6 | Добавил: hel | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Сочини сказку

Литература | Просмотров: 451 | Загрузок: 3 | Добавил: hel | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по Ладыженской

Русский язык | Просмотров: 231 | Загрузок: 2 | Добавил: hel | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

  1. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования,  технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
  2. План работы  учебного кабинета на учебный год и перспективу.
  3. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
Самообразование | Просмотров: 228 | Загрузок: 4 | Добавил: hel | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

Доклад на педсовет по теме

«Управление познавательной деятельностью

 обучающихся  на уроках литературы»

Самообразование | Просмотров: 242 | Загрузок: 3 | Добавил: hel | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

литературоведения), которая изучает это искусство.

Ведущая проблема изучения литературы в 5 клас­се – внимание к книге.

Чтение произведений зарубежной литературы про­водится в конце курса литературы за 5 класс.

Одним из признаков правильного понимания тек­ста является выразительность чтения. Именно эти на­выки формирует преподавание литературы в 5 классе. 

Литература | Просмотров: 276 | Загрузок: 8 | Добавил: hel | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ОШИБОК

 

Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической.

В отличие от грамматических речевые ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу это нарушения лексических норм.

Орфографическая ошибка – это неправильное написание слова; она может быть допущена только на письме, обычно в слабой фонетической позиции (для гласных – в безударном положении, для согласных – на конце слова или перед другим согласным) или в слитно-раздельно-дефисных написаниях.

В отличие от нее грамматическая ошибка может быть допущена как в письменной, так и в устной речи, она не только видима, но и слышима.

Грамотность речи оценивается по количеству ошибок и недочетов, допущенных экзаменуемым в тексте письменной работы. На оценку сочинения распространяются положения об однотипных и негрубых ошибках.

 

Русский язык | Просмотров: 486 | Загрузок: 0 | Добавил: hel | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024